Главные тренды игровой индустрии в 2017 году

По данным международной консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers, объем рынка компьютерных игр вырастет с 15 млрд. долларов в 2014 году до 20 млрд. к 2020 году. Несмотря на то, что мир видеоигр зачастую кажется совершенно непредсказуемым, можно определенно выделить несколько основных тенденций, которые будут характеризовать эту отрасль в наступившем году.

Еще большее погружение в игровой процесс

Устойчивое развитие технологий дополненной и виртуальной реальности значительно повлияло на игровой рынок – за прошлый год именно этот сегмент стал лидером по числу инвестиций. Принимая во внимание тот факт, что множество успешных стартапов, занимающихся разработкой мобильных и онлайн-игр, возникло после появления больших игровых платформ (вроде Facebook или iPhone), в будущем нас ждет взрывной рост количества игр для устройств виртуальной реальности. Например, Presence Capital и Harmonix в прошлом году вложили 10 млн. долларов в разработку музыкальной игры для очков Oculus Rift.

Процесс разработки игр станет более прозрачным

Мировой опыт доказал, что краудфандинг – отличный способ не только собрать средства на разработку и запуск новой игры, но и образовать свое увлеченное сообщество. Даже такие большие компании как Microsoft начинают разрешать поклонникам «шпионить» за процессом создания игр. Слово Тодду Харрису, главному разработчику Hi-Rez studios: «Организовать прямой эфир из офиса довольно сложно, но это очень мощный инструмент. Взгляните на компанию Vlambeer – они делают зрелищным весь процесс производства и обладают аудиторией более чем в 12000 зрителей, каждый из которых ежемесячно оплачивает подписку. Это отличный дополнительный доход для небольших компаний и возможность взаимодействия с фанатами».

Увеличение сегмента игр Toys-to-Life

Еще несколько лет назад было невозможно представить, что вы сможете использовать физические объекты реального мира в геймплее. Успех игры Skylanders, несомненно, обозначил новое направление развития видеоигр.

Повышенный спрос на разработчиков

Вы хотели бы стать разработчиком, но боитесь, что места не достанется? Можете облегченно выдохнуть. Эксперты предвещают существенный рост вакансий специалистов по визуальным эффектам и анимации, в связи с уже упоминавшимся развитием рынка устройств дополненной и виртуальной реальности. Более 8000 тысяч позиций будут открыты топовыми компаниями в течение года.