Почему предлагаемые стимулы для покупки новых игр никуда не годятся?

Компании-производители игр уже давно используют ряд методов для получения дополнительной прибыли после выхода их игр в виде загружаемого контента (DLC). В настоящее время появились также стимулы от компаний для покупки новых дисков. Со многими играми предлагаются бонусы предварительного заказа, в которые входят коды для загрузки дополнительного контента или особые игровые бонусы. Рассмотрим несколько не особо привлекательных примеров.

Идея получения бонусов от производителей игр при покупке коллекционных изданий не нова. Большинство из этих бонусов представляют собой загружаемый игровой контент в виде доспехов, оружия, новых карт и других чисто косметических дополнений, которые не несут ощутимой пользы. Зачем вам, например, бонусные доспехи Blood Dragon Armor в игре Dragon Age Origins? Зачем вам бонусные татуировки в Fable 3? Это уже не говоря о том, что бонусная защита в любом виде является самым бесполезным стимулом, который только можно придумать.

В некоторых случаях компании предлагают чуть более существенные бонусы. Например, в некоторых играх предлагаются дополнительные задания и миссии, что гораздо заманчивее первого варианта. Компания Bioware пошла дальше, предлагая целый сервис доставки в Mass Effect 2 и Dragon Age 2. Этот сервис позволяет геймерам загружать целый ряд бесплатных предметов, а также получать доступ к платному загружаемому контенту. Например, в Mass Effect 2 он включает несколько дополнительных миссий и видов оружия. Игрок также может добавить к своей игре нового персонажа с его собственной миссией и оружием. И хотя этот стимул интереснее, отдать за такого дополнительного персонажа придется целых 1200 баллов Microsoft или 15 долларов! Согласитесь, далеко не каждый геймер захочет тратить такую ощутимую сумму на столько незначительные изменения игрового процесса. Стоит отметить, что не все компании взимают плату за DLC. Например, компания Rockstar Games постоянно выпускает бесплатные дополнения для GTA 5, включающие новые машины, миссии и iphone казино. CD Projekt Red выпустила 16 дополнений к Ведьмаку III непосредственно сразу после релиза. Все это нисколько не снизило спрос на вышеназванные игры – конкурентам стоило бы поучиться.

О соотношении цены и качества DLC можно говорить долго, но в качестве примера действительно стоящего предложения достаточно взглянуть на пакет Undead Nightmare от Red Dead Redemption. Всего лишь за 800 баллов Microsoft (то есть за 10 долларов) вы разблокируете целую одиночную игру, которая может дать фору оригинальной игре. Вот это – великолепный пример качественного DLC.